Продукты Ко.Лтд Винфлы

 

Супер соединитель & разработчик. Нововведение, качество, надежное!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Wingfly Products Co.Ltd Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Ткань джинсовой ткани хлопка для сбываний
Продукт в очень хорошем качестве. Доступные цены. порекомендовал на получать поставку джинсовой ткани здесь.

—— Дилан

Все совершенно! Заказ исполнен на 10 пунктах из 10! В течение длительного времени усомненный, осторожно выбрал выданную ткань, заказу. Фонды перенесенные обычным банковским трансфером. Все обслуживания работали очень хорошо, или довольно точным. Я сильно рекомендую этому поставщику.

—— Бенджамин

Супер хороший продукт, своевременная пересылка.

—— Kристяно Джепирин

Оставьте нам сообщение
1 2 3
Wingfly Products Co.Ltd Wingfly Products Co.Ltd Wingfly Products Co.Ltd
Строительство завода
производство линии
Склад

Строительство завода

производство линии

Склад

  • поточная линия

    КО. продуктов ВингФлы, Лтд. профессионально в ткани джинсовой ткани сельведге, включая ткани и самые лучшие сырцовые джинсы сельведге делая дело, и наслаждается независимым импортом и экспортируется справедливо.

     

    Фокусировать на эффективном служении всемирного рынка с качественными продучтами и главным обслуживанием! Можете предложить вы производство продукта, творение образца, и пользовательский порядок! Ткань Ко.Лтд Винфлы специализирует в джинсовой ткани зальбанда поставки наградной для того чтобы покрыть бренды джинсовой ткани, которая сама значит что высококачественный смотрит на к лидирующему рынку. Она может использовать для людей и джинсы женщин, теперь она более популярна для джинсов людей. И изготовьте все виды джинсовой ткани Сельведге от 4оз к 32оз. Используемые хлопок Синьцзян-Уйгурский автономный район и природа индиго.ве имеют тень челнока 98 наборов старомодную, могут поставить больше чем 400000 дворов один месяц, могут соотвествовать полностью различный клиентов.

     

    Другие сумки и продукты красоты наша новая бизнес-линия но с нашими хорошо объединенными фабриками, мы можем поставить вас надежные, качественные продучты!

  • OEM / ODM

    Мы имеем обслуживание ОЭМ/ОДМ.

  • R и D

    Мы вводим новые и новаторские продукты для того чтобы выйти на рынок в самом коротком возможном времени с ясно характерами продукции. Наше обслуживание совершенствованих продукций обеспечивает вас с свободой для того чтобы определить материалы и конструировать дизайн. Мы смогли спросы и предложение клиента анализа некоторые новаторские концепции по мере того как тенденции верхней части для выбора клиента. В конце концов мы смогли предложить дизайн с конкретными деталями для утверждения и после этого наши умелые течникан делают образцы моделированного консруирования как узнанные чертежи на короткийе срок и в хорошем качестве.

Контактная информация
Wingfly Products Co.Ltd

Контактное лицо: Miss. Jessica

Телефон: 86-755-13717019264

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wingfly Products Co.Ltd

 

Super Connector & Developer. Innovation,Quality,Reliable!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Wingfly Products Co.Ltd Factory Tour

Certification
Good quality Cotton Denim Fabric for sales
The product is in very good quality. Affordable prices. would recomend on getting denim supply here.

—— Dylan

All perfectly! The order is executed on 10 points out of 10! For a long time doubted, carefully chose the fabric, issued the order. Funds transferred by usual bank transfer.All services worked very well, or rather fine. I highly recommend this supplier.

—— Benjamin

Super good product, on-time shipment.

—— Christiano Jepirin

I'm Online Chat Now
1 2 3
Wingfly Products Co.Ltd Wingfly Products Co.Ltd Wingfly Products Co.Ltd
Factory Building
Production Line
Warehouse

Factory Building

Production Line

Warehouse

  • Production Line

    WingFly Products Co., Ltd. is professional in selvedge denim fabric, including fabrics and best raw selvedge jeans making business, and enjoy independent import and export right.

     

    Focusing on effectively serving the worldwide market with quality products and superior service!Can offer you product manufacturing,sample creation,and custom order!Wingfly Textile Co.Ltd specializes in supply premium selvage denim to top denim brands,which means high quality itself faces to the high-end market.It can use for men and women jeans,now it is more popular for men jeans.And manufacture all kinds of Selvedge denim from 4oz to 32oz. Used xinjiang cotton and nature indigo.we have 98 sets Old-fashioned shuttle loom, can supply more than 400000 yards one month,can meet all different requirement of customers.

     

    Other bags and beauty products are our new business line but with our well-cooperated factories,we can supply you reliable,quality products!

  • OEM/ODM

    We have OEM / ODM service.

  • R&D

    We introduce new and innovative products to market in the shortest possible time with clearly product descriptions.Our product development service provides you with freedom to specify materials and design styling. We could analysis customer's demands and supply some innovative concepts as the top's trends for customer choice.Finally we could offer the design with the concrete details for approval and then our skilled technican make the prototype development samples as the recognized drawings at the shortest time and in good quality.

Contact Details
Wingfly Products Co.Ltd

Contact Person: Miss. Jessica

Tel: 86-755-13717019264

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)