Продукты Ко.Лтд Винфлы

 

Супер соединитель & разработчик. Нововведение, качество, надежное!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Wingfly Products Co.Ltd

Сертификация
хорошее качество Ткань джинсовой ткани хлопка для сбываний
Продукт в очень хорошем качестве. Доступные цены. порекомендовал на получать поставку джинсовой ткани здесь.

—— Дилан

Все совершенно! Заказ исполнен на 10 пунктах из 10! В течение длительного времени усомненный, осторожно выбрал выданную ткань, заказу. Фонды перенесенные обычным банковским трансфером. Все обслуживания работали очень хорошо, или довольно точным. Я сильно рекомендую этому поставщику.

—— Бенджамин

Супер хороший продукт, своевременная пересылка.

—— Kристяно Джепирин

Оставьте нам сообщение

Wingfly Products Co.Ltd

1 2 3
Wingfly Products Co.Ltd Wingfly Products Co.Ltd Wingfly Products Co.Ltd
Receiption коммерческий отдел Конференц-зал

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Африка
Во всем мире
Бренды : ВингФлы
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : 5000,000-10,000,000
Год основания : 2013
Экспорт ПК : 90% - 100%

Продукты Ко.Лтд Винфлы поставляют различные виды людей и продукты женщин для моды и красоты, включают ткань джинсовой ткани сельведге, брюки демикотона джинсовой ткани сельведге, куртки; кожаные сумки, для людей и женщин; машина удаления волос, ультрафиолетовая лампа ногтя, сверло электрический етк ногтя в высококачественном, оптовые цены и быстро поставляют время! Весь из нашего экспорта продуктов к совсем вокруг миров с опытом богачей лет! Подгоняйте заказ тепло радушен!

 

Продукты Ко.Лтд Винфлы наслаждаются экспортом и право импорта, мы заботим о каждом из наших клиентов, которые от мира. Серии хороших репутаций отправлены нами от наших клиентов и они повторяют заказ из года в год!

 

Тепло и задушевно радушный дать нам звонок или электронную почту для начала нашего сотрудничества! Мы могли быть единственной компанией в нашей индустрии которой вы можете достигнуть 24/7, и самых лучших Сверх-соединителе и разработчике дела!

 

Контактная информация
Wingfly Products Co.Ltd

Контактное лицо: Miss. Jessica

Телефон: 86-755-13717019264

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wingfly Products Co.Ltd

 

Super Connector & Developer. Innovation,Quality,Reliable!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Wingfly Products Co.Ltd

Certification
Good quality Cotton Denim Fabric for sales
The product is in very good quality. Affordable prices. would recomend on getting denim supply here.

—— Dylan

All perfectly! The order is executed on 10 points out of 10! For a long time doubted, carefully chose the fabric, issued the order. Funds transferred by usual bank transfer.All services worked very well, or rather fine. I highly recommend this supplier.

—— Benjamin

Super good product, on-time shipment.

—— Christiano Jepirin

I'm Online Chat Now

Wingfly Products Co.Ltd

1 2 3
Wingfly Products Co.Ltd Wingfly Products Co.Ltd Wingfly Products Co.Ltd
Receiption Sales Department Meeting Room

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Africa
Worldwide
Brands : WingFly
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : 5000,000-10,000,000
Year Established : 2013
Export p.c : 90% - 100%

Wingfly Products Co.Ltd supplies different kinds of men and women products for fashion and beauty,includes selvedge denim fabric,selvedge denim jean pants,jackets;leather bags,for men and women;hair removal machine,uv nail lamp,nail drill electric etc in high quality,wholesale prices and fast deliver time!All of our products export to all around the worlds with years rich experience!Customize order is warmly welcome!

 

Wingfly Products Co.Ltd enjoys export and import right,we care about each of our customers, who are from the world.Lots of good reputations are sent us from our customers and they repeat order year by year!

 

Warmly and sincerely welcome to give us call or email for starting our cooperation!We might be the only company in our industry that you can reach 24/7,and the best business Super-Connector and Developer!

 

Contact Details
Wingfly Products Co.Ltd

Contact Person: Miss. Jessica

Tel: 86-755-13717019264

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)